Реклама от LiveClix

Пользовательский поиск
 Какому автомобилю Вы бы отдали предпочтение




Результаты

 «ГАЗ 13» «Чайка» - серийный советский автомобиль представительского класса, тип кузова - лимузин. Его выпускали с 1959 по 1981 год на Горьковском автозаводе, сменив на рынке предшествующую модель – «ГАЗ 12». Новинку совершенно отличал от его предшественника абсолютно другой дизайн и прочие технические решения почти в каждом узле машины. На тот период в советском автопроме многие решения конструкторов «Чайки» были новшествами, потому что они не применялись ни на какой другой серийной машине.

Ни один человек не мог спокойно смотреть на «ГАЗ 13». Двигатель в 5,5 л умел развить мощность в 195 л.с. Для той эпохи цифра впечатляет, в особенно для машины, сделанной в Советском Союзе. Она легко разгонялась с полной загрузкой разгонялась до 160 км в час. Между тем, это был 1959 г., когда движок в 50 лошадей был почти пределом мечтаний любого гражданина. Но, заметим, 13-й ГАЗ делали для партийной элиты, в не для обычных советских людей.
Благодаря техническим характеристикам, отечественный лимузин стоял в одном ряду с импортными конкурентами. АКПП вкупе с гидроусилителем руля, эффективной тормозной системой могли похвастаться далеко не все заграничные авто такого класса. Восхищение вызывал и салон, оборудованный современным приемником на 5 диапазонов, электрическими стеклоподъемниками, динамиком для пассажиров сзади, прикуривателем с пепельницами. Все это делало особым этот автомобиль среди серых серийных собратьев.
«ГАЗ 13» был предназначен только для верхушки, для послов СССР в других государствах. «Чайку» не продавали в магазинах, она только получалась в качестве служебной машины или ее дарили за особые заслуги перед родиной.
Когда срок эксплуатации «ГАЗ 13» кончался, его отдавали во дворцы бракосочетания. Свадебную «Чайку» считали высшим шиком, и многие готовы были дорого заплатить за езду в свадебном кортеже во главе с флагманом советского автопрома. Автомобиль жутко был популярен в народе, являя собой новейшие технические решения. Люди, видя его на улице, всегда рассматривали эту красоту, созданную инженерами Горьковского автомобильного завода.
Но уже в 1977 г. машина не удовлетворяла требованиям авто представительского класса. И его сменил «ГАЗ 14».



Несмотря на выход второго поколения «Чайки», «ГАЗ 13» выпускали до 1981 года. Поскольку сразу пересадить всех чиновников на новые автомашины боялись.

Besucherzahler seniorpeoplemeet.com
счетчик посещений
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz