Пользовательский поиск
 Какому автомобилю Вы бы отдали предпочтение




Результаты

 В 1965 году "автомобилем года" был признан фиат-124.Естественно,это не в ссср,а в мире.Вот из этого фиата и сотворили нашу "копеечку".Именно сотворили,потому как фиат очень сильно переделали.Меньше всего досталось кузову,поэтому внешность ваз-2101 очень похожа на фиат-124.Хотя отличия есть.Вместо двух проушин под домкрат на фиате(по одной на каждой стороне) сделали четыре,что обеспечило более надежное вывешивание машины при снятии колеса.На фиате проушины находились посередине порога,вряд ли они протянули бы долго на наших "дорогах" вне города.Слишком уязвимы они были.Появились клыки на бампере и буксирные проушины.В переднем бампере и передке машины сделали отверстия для заводной ручки("кривого стартера").Очень удачная идея.На себе опробовал ))).Передние сиденья стали раскладными,в отличии от фиата.К сожалению только передние.И заменили наружные ручки дверей,кнопочные фиатовские на "безопасные"жигулевские. А вот двигатель и подвеску переделали очень и очень основательно.Появился новый двигатель с верхним расположением распредвала.Увеличили межцентровое растояние цилиндров.Это позволило со временем увеличивать объем движка.Рабочий объем оставили прежним 1200 куб.см.(1198 если быть точным).Зато увеличили диаметр цилиндра с 73 до 76 мм,а ход поршня уменьшили с 71,5 до 66 мм.Двигатель стал более короткоходным,как следствие более приемистым. Изменили наружный диаметр накладок диска сцепления со 182 до 200 мм.Коробка так же подверглась доработке.В частности изменились синхронизаторы.Заднюю подвеску поменяли полностью.Вместо древней трехрычажной,появилась пятиштанговая.Прогрессивная конструкция,по тем временам конечно.Появился новый ведущий мост.Увеличили клиренс до 175 мм.Но ,правда,только впереди.Сзади не позволил мост.Но уже хорошо,на наших то дорогах.В передней подвеске усилили шаровые опоры и пружины.Доработали кинематику подвески. Изменения коснулись и тормозной системы.Задние тормоза на фиате были дисковые.Но в ходе испытаний оказалось,что в наших условия задние тормозные колодки стерались уже через 2-3 тысячи километров.Пришлось заменить на барабанные тормоза.Не такие эфективные,но зато долгоживущие. Машина стала тяжелее почти на сто килограмм.Снаряженная масса 945 кг.Но зато она стала гораздо прочней и надежней.А вообще при создании ваз-2101 в конструкцию фиат-124 внесли более 800 изменений.Так что,как видите "копейка" это не фиат,как считают многие.Это новая машина,созданная на базе фиата.Все изменения делались инженерами фиата при участии наших специалистов.Позже на базе ваз-2101 появились новые модели.Некоторые из них делались также при помощи итальянцев.Вплоть до "шестерки".Но все эти модели являлись всего лишь пластическими операциями "копейки".Меняли объем движка,облицовку кузова и салона.Но конструкция автомобиля не менялась.Так что можно сказать ,что ваз-2101 выпускают и до сих пор.

Besucherzahler seniorpeoplemeet.com
счетчик посещений
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz