Реклама от LiveClix

ЗиС — автомобили высшего класса  

Пользовательский поиск
 Какому автомобилю Вы бы отдали предпочтение




Результаты

С началом индустриализации, когда началось становление отечественного автопрома, в целях поднятия его престижа руководство страны решило пересесть на советские автомобили. Выпуск представительских автомобилей — весьма сложное и дорогое дело, которое требует наличия необходимой производственно-технической базы и опыта. Автомобильная промышленность СССР тогда делала свои первые шаги, а тут ей вообще пришлось начинать с нуля.

 

Красный Путиловец Л-1 '1933

 

 

Первым опытом стал выпуск модели Ленинград-1 (Л-1), которую создали по личной инициативе Сергея Кирова. На Ленинградском заводе «Красный путиловец» взяли за основу американский Buick-30-90, 8-цилиндровый рядный двигатель мощностью 105 л.с. изготовили самостоятельно. Выбор ультрасовременной, насыщенной самыми последними технологиями модели и стал самой главной ошибкой конструкторов. Серьезными препятствиями в освоении в производстве этой машины стали двигатель V8 с верхними распредвалами и регулируемой по жесткости подвеской. Отечественные производители и сейчас не выпускают ничего подобного, а в 1930-х это было просто невозможно. Нарком тяжелой промышленности Орджоникидзе лично распорядился, чтобы через год, в 1934-ом на ленинградском заводе «Красный Путиловец» были собраны не менее 2.000 этих машин. Сначала в авральном порядке изготовили шесть автомобилей, которые должны были пройти по Красной площади в годовщину революции. Причем из Ленинграда в Москву машины были отправлены своим ходом. На пути из Ленинграда в Москву сломались все шесть Л-1. Ни один экипаж не добрался до столичного парада. Увы, дальше дело не продвинулось: завод получил срочный заказ на выпуск тракторов и танков, и про Л-1 пришлось забыть.

 

Однако идея эта получила развитие — уже на московском Заводе имени Сталина (ЗИС).

 

Прародителем ЗиСа, «Завода имени Иосифа Виссарионовича Сталина», на котором был создан автомобиль ЗиС-110Б, является Автомобильный завод АМО (Автомобильное московское общество), который был основан братьями Рябушинскими 2 августа 1916 года. До 1924 года завод строился, параллельно занимаясь ремонтом машин разных марок. Первая самостоятельная продукция завода – первый советский грузовой автомобиль АМО-Ф-15, выпущенный в 1924 году. В 1934 году пошёл в серию легендарный ЗиС-5 и с этого же года открывается ещё одна интересная страничка истории завода – создание и производство легковых и специальных автомобилей

ЗиС 110 '1945–58

Besucherzahler seniorpeoplemeet.com
счетчик посещений
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz